7-13 февраля
План
План
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕНСИВЫ РЭ ВсОШ?
✔️ Интенсивная пятидневная подготовка по 4 пары в день
✔️ Опытные олимпиадные тренеры — призёры и победители олимпиад
✔️ Проверенная программа от научного руководителя направления
✔️ Написание пробного варианта РЭ ВсОШ и разбор с преподавателем
✔️ Консультация, мастер-класс и доступ к полезным материалам
✔️ Два формата занятий на выбор: живые пары с тренером или записи прошедших занятий
15 учебных пар + пробный этап олимпиады + его разбор от преподавателя + мастер-класс по soft skills от психолога, а также занятия от куратора
Они настоящие эксперты в предмете и точно знают, как победить на ВсОШ и перечневых олимпиадах
Записи прошедших занятий и полезные материалы хранятся в личном кабинете. Возвращайтесь к сложным темам в любой момент и повторяйте в удобном формате
Подключайтесь к занятиям из любой точки мира с компьютера, планшета или телефона
Повторите и систематизируйте все важные темы и отработайте материал на актуальных заданиях олимпиадного формата
Факторы среды. Приспособление к ним организмов. Законы толерантности, Либиха. Правила Бергмана, Глогера, Аллена, Жордана. Вопросы смены оптимума. Типы адаптаций. +\- гомойо\пойкилотермности. Эври\стенобионты и особенности их выживания. Ограничивающие факторы разных сред жизни. Биотические факторы.
Понятие о популяции. В. Иоганзен. Свойства популяции: численность, плотность, рождаемость, смертность, прирост, темп роста. Классификации популяций. Подвиды. Географические популяции. Экологические популяции. Инвазионные, нормальные, регрессивные популяции. Типы пространственного распределения особей в популяции: равномерный (регулярный), диффузный (случайный), агрегированный (групповой). Адаптации популяции. (Эволюционное понимание).
Условия роста численности. Регуляторы численности. Ограничения. Особенности видов с разной стратегией размножения.
Анализ статьей Захарова В.М.
Эволюция представлений об экологической нише. Взгляды Дж. Гриннела, Ч. Элтона, Дж. Хатчинсона, Ю. Одума. Фундаментальная и реализованная ниша. Ограничение ниш. Принцип конкурентного исключения. Опыты Г.Ф. Гаузе. Экологический викариат. Правило числа видов и числа особей. Стено и эврибионты. Влияние на ширину экологической ниши биотических и абиотических факторов. Принцип Гаузе. Планктонный парадокс Хатчинсона. Инвазии, интродукции. Коэволюция. Варианты расхождения по разным нишам.
Опустынивание. Причины, естественные и антропогенные. Последствия. Конвенция 1976 г. Современность.
Занятия проходят на нашей платформе в режиме реального времени. Все вопросы можно задавать олимпиадному тренеру по ходу урока. Занятия ориентированы на закрепление знаний и отработку практических навыков решением олимпиадных заданий. В пятый день интенсива ученики пишут пробник этапа олимпиады с прокторингом, после чего преподаватель проверяет работу и разбирает задания в формате записанного вебинара. В последний день интенсива пройдут мастер-классы по олимпиадным лайфхакам и сессия вопрос-ответ с преподавателем. Записи всех занятий будут доступны в личном кабинете до конца учебного года.
Есть 2 варианта участия в интенсиве. В полном формате интенсива будут живые занятия с преподавателем, написание пробника с проверкой и разбором, общение с одногруппниками и преподавателем в закрытом чате. Формат записей предполагает просмотр прошедших занятий без обратной связи от преподавателя, доступ к полезным материалам и запись сессии "вопрос-ответ".
Перед этапом важно структурировать знания, а вот изучать много нового будет неэффективно. На интенсиве ты повторишь все нужные темы и прокачаешь навыки решения олимпиадных заданий. А мастер-классы про олимпиадные лайфхаки и soft skills помогут не потерять мотивацию и правильно распределить время.
Олимпиадные тренеры адаптируют темп подготовки под уровень группы, всегда ответят на вопросы и пояснят материал. В закрытом чате интенсива задавай появившиеся вопросы после занятий – преподаватели помогут с поиском решения. А пробный вариант олимпиады поможет оценить свои шансы на победу и выработать стратегию написания этапа.
Интенсив направлен на структурирование знаний и много практики перед этапом. Одного интенсива будет не достаточно для успешной олимпиадной подготовки по предмету. Взять максимум от интенсива получится, если уже есть опыт участия в олимпиадах или ты посещаешь курс олимпиадной подготовки.
Выбирайте удобные социальные сети, чтобы первыми получать нужную информацию: сообщество VK, тг-канал и канал YouTube. Не забывайте заглядывать в блог Коалиции и посещать актуальные вебинары.
Программа обучения направлена на получение знаний и навыков, выходящих за рамки школьной программы. Но для освоения необходимы уверенные школьные знания. Освоенный материал будет полезен и для участия и в перечневых олимпиадах по предмету, а также упростит успешную сдачу ОГЭ и ЕГЭ.
Образовательная деятельность Коалиции ведется на основании государственной образовательной лицензии от 27 декабря 2021 г. № 041861. Это значит, что наши программы и преподаватели прошли государственную проверку и соответствуют всем критериям качества. А еще благодаря этому вы можете оформить налоговый вычет на учебные программы и вернуть до 13% стоимости курса.
Одно занятие в "Коалиции" это 90 минут, то есть 2 академических часа школьных занятий. На интенсивах мы проводим от 2 до 3 таких занятий в день. Благодаря большому количеству занятий в любом курсе, мы можем делать стоимость академического часа низкой и добавлять дополнительные бесплатные бонусы в курс - мастер-классы с психологами, кураторами и пробные олимпиады.
Стоимость одного академического часа на на интенсивах по подготовке к муниципальному этапу - всего 426 рублей!
Не переживайте! Все записи прошедших занятий подгружаются на платформу на следующий день. Вы сможете пересмотреть занятие и ознакомиться с материалами к занятию во вкладке урока на платформе, а также задать вопросы куратору и преподавателю в чате.
Куратор — это студент или выпускник топового вуза, который всегда на связи и готов помочь. Ученики общаются с куратором в закрытом чате курса в Telegram и на занятиях.