13-19 июня
ЧТО ТАКОЕ ЛЕТНИЕ ГОРОДСКИЕ ШКОЛЫ?
Занятия по 3 пары в день в течение недели
Олимпиадные тренеры — призёры и победители олимпиад
Знакомство с олимпиадами по авторской программе
Мероприятия и общение с друзьями в современном учебном центре
Для тех, кому уже скучно в рамках школьной программы и хочется проверить свои силы в олимпиадах, чтобы получить преимущество при поступлении
Хорошо знаете предмет и готовитесь к поступлению в топовый вуз
Фонетика как раздел языкознания, изучающий звуки речи. Фонетическая система русского языка. Классификация звуков русского языка. Чередования звуков в русском языке, виды чередований
Происхождение современной русской фонетической системы. Исторические фонетические чередования в русском языке
Морфемика как раздел языкознания. Морфема как минимальная значимая единица языка. Классификация морфем в русском языке. Алгоритм морфемного анализа слова.Словообразование (дериватология) как раздел языкознания. Понятие производного слова. Словообразовательная пара, цепочка, словообразовательное гнездо, формант, словообразовательный шаг, словообразовательная модель, словообразовательный тип
Синхронный и диахронный разбор слова по составу. Этимология как историческое словообразование. Этимологический анализ слов
Лексикология как раздел языкознания. Слово (лексема) как основная номинативная единица языка. Лексическое значение слова и его структура. Семантическая структура слова. Понятие лексико-семантического варианта. Прямые и переносные значения слов. Разновидности переносных значений. Семантическая аппликация
Лексические группировки в русском языке: синонимы, антонимы, тематические и лексико-семантические группы слов, семантические поля. Тематическая сетка текста. Омонимы и их разновидности. Паронимы.
Классификация слов русского языка по их происхождению и функционированию в речи. Фразеология как раздел языкознания, изучающий устойчивые сочетания слов. Разновидности фразеологизмов. Исторические изменения в лексике русского языка
Понятие части речи. Система частей речи в русском языке. Имя существительное, имя прилагательное и слово категории состояния, имя числительное, глагол, причастие и деепричастие наречие, местоимения (неполнознаменательные слова) как класс частей речи, служебные части речи (предлог, союз, частица), вводно-модальные слова, междометия и звукоподражания. Критерии определения частеречной принадлежности слова. Отличительный признаки каждой части речи. Морфологический анализ слов
Происхождение современной грамматической системы русского языка. Особенности древнерусского именного и глагольного словоизменения. Практикум по работе с древнерусским текстом
Словосочетание. Предложение. Понятие предикативности. Простое предложение и его синтаксический анализ. Осложненное предложение. Сложное предложение и его разновидности. Синтаксический анализ сложного предложения. Исторические изменения в русском синтаксисе
Пробная олимпиада в формате МЭ ВсОШ
Разбор заданий пробной олимпиады и ответы на вопросы
Абсолютно безопасно. Площадки, где проводятся наши выездные и городские школы, оснащены всем необходимым для обеспечения безопасности – круглосуточная охрана, дежурная медсестра, соблюдение норм СанПиН. Все ученики школ соблюдают режим, вожатые всегда рядом с учениками и на связи с менеджерами "Коалиции".
Выбирайте удобные социальные сети, чтобы первыми получать нужную информацию: сообщество VK, тг-канал и канал YouTube. Не забывайте заглядывать в блог Коалиции и посещать актуальные вебинары.
Преподаватели адаптируют темп подготовки под уровень группы, всегда ответят на вопросы и пояснят материал. Активности от крутых вожатых разнообразят подготовку, помогут набраться сил и переключиться.
Программа обучения направлена на получение знаний и навыков, выходящих за рамки школьной программы. Но для освоения необходимы уверенные школьные знания. Освоенный материал будет полезен и для участия и в перечневых олимпиадах по предмету, а также упростит успешную сдачу ОГЭ и ЕГЭ.
Летняя городская школа направлена на знакомство с миром олимпиад, структурирование школьных знаний и отработку навыков решения олимпиадных заданий. Одной городской школы будет не достаточно для успешного выступления на олимпиаде. Взять максимум от ЛГШ получится, если после закрепить и углубить полученные знания на выездной школе и олимпиадном курсе.