22-29 июня
ЧТО ТАКОЕ ЛЕТНИЕ ВЫЕЗДНЫЕ ШКОЛЫ?
Занятия по 3 пары в день + мастер-класс в течение недели
Олимпиадные тренеры — призёры и победители олимпиад
Пробный вариант ВсОШ и разбор с преподавателем
Обновленная программа от научного руководителя
Мероприятия и общение с друзьями на базе в Подмосковье
Как летний лагерь, только лучше!
Для тех, кому уже скучно в рамках школьной программы и хочется проверить свои силы в олимпиадах, чтобы получить преимущество при поступлении
Для тех, у кого уже есть опыт участия в олимпиадах, но хочется добиться лучших результатов и получить заветный диплом победителя
Хорошо знаете предмет и готовитесь к поступлению в топовый вуз
Основные процессы и тенденции истории Древнерусского государства.
Основные процессы и тенденции истории русских земель в период политической раздробленности.
Основные процессы и тенденции истории русских земель в XIV в.
Основные процессы и тенденции истории русских земель в XV в.
Основные процессы и тенденции истории России XVI вв.
Основные процессы и тенденции истории России в период Смуты.
Основные процессы и тенденции истории России XVII вв.
Основные процессы и тенденции истории России в период правления Петра I.
Основные процессы и тенденции истории России в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг.).
Основные процессы и тенденции истории России в период правления Екатерины II и Павла I.
Российская империя в царствование Александра I.
Российская империя в царствование Николая I.
Российская империя в царствование Александра II.
Российская империя в царствование Александра III.
Российская империя на рубеже XIX – XX вв.: общая характеристика.
Российская империя в 1894 – 1914 гг.
Россия в 1917 году.
Гражданская война и военная интервенция в России (1917 – 1922 гг.).
Советское государство в 1920-1930-е гг.
Исторический проект: общая характеристика типа задания муниципального и регионального этапов ВсОШ по истории. Особенности работы с разными видами исторических источников.
Историческое эссе: общая характеристика типа задания муниципального и регионального этапов ВсОШ по истории. Разбор примеров реальных исторических эссе. Практикум по постановке проблемы и задач в историческом эссе.
Разбор пробного варианта ВсОШ по истории.
Абсолютно безопасно. Площадки, где проводятся наши выездные и городские школы, оснащены всем необходимым для обеспечения безопасности – круглосуточная охрана, дежурная медсестра, соблюдение норм СанПиН. Все ученики школ соблюдают режим, вожатые всегда рядом с учениками и на связи с менеджерами "Коалиции".
Программа обучения направлена на получение знаний и навыков, выходящих за рамки школьной программы. Но для освоения необходимы уверенные школьные знания. Освоенный материал будет полезен и для участия и в перечневых олимпиадах по предмету, а также упростит успешную сдачу ОГЭ и ЕГЭ.
С учениками всегда рядом опытные вожатые, прошедшие специализированное обучение. Вожатые готовят творческие мероприятия и помогают с бытовыми вопросами. В свободное от учёбы время ученики могут участвовать в крутых вожатских активностях, отдыхать или повторять пройденный материал.
Выбирайте удобные социальные сети, чтобы первыми получать нужную информацию: сообщество VK, тг-канал и канал YouTube. Не забывайте заглядывать в блог Коалиции и посещать актуальные вебинары.
Олимпиадные тренеры адаптируют темп подготовки под уровень группы, всегда ответят на вопросы и пояснят материал. Активности от крутых вожатых разнообразят подготовку, помогут набраться сил и переключиться. В конце выездной школы напишешь пробный вариант олимпиады, чтобы оценить свои шансы на победу и выработать стратегию написания этапа.
Выездная школа направлена на структурирование знаний и много практики перед этапом. Одной выездной школы будет не достаточно для успешной олимпиадной подготовки по предмету. Взять максимум от ВШ получится, если уже есть опыт участия в олимпиадах и ты посещаешь курс олимпиадной подготовки.